Оставьте заявку

Как подключиться к UPAY

Для получения информации по подключению к UPAY нажмите сюда.

Что делать, если пароль от учетной записи сервиса UPAY утерян или забыт?

Для того, чтобы восстановить пароль, обратитесь в колл-центр UPAY по номеру +998 71 150-60-06. Операторы помогут решению Вашей проблемы.

Что такое банковский инфокиоск и где его найти?

Инфокиоск является устройством самообслуживания, которое позволяет клиенту самостоятельно выполнять различные банковские операции, не расходуя время на поездки в банк. С помощью инфокиоска можно проверить текущий баланс карт-счета, сменить пин-код, подключить услугу SMS-информирования, которая и нужна для регистрации в сервисе UPAY. Чтобы узнать, где расположен ближайший от Вас инфокиоск, обратитесь в колл-центр UPAY по номеру +998 71 150-60-06.

Что делать, если транзакция «зависла», например, перестали приходить ответные SMS-сообщения от номера 1400 или система не сообщает статус платежа — успешно или неуспешно?

Рекомендуем не спешить совершать платеж заново. Обратитесь в "Call Center" UPAY по номеру +998 71 150-60-06. Операторы помогут решению Вашей проблемы. Напоминаем: в соответствии с положениями Публичной оферты, совершенные платежи не подлежат возврату (п. 2.6); нормы законодательства Республики Узбекистан о защите прав потребителей не применяются, поскольку услуги, предоставляемые сервисом электронных платежей UPAY, для пользователя носят безвозмездный характер (п. 2.5).